Улучшение бизнес стратегии, мастерства и метрики.

Улучшение бизнес – стратегии, мастерства и метрики.

Большинство организаций, в конечном счете, встречаются с тем, что упоминается как «тупик измерения производительности».

Эти организации начинают с правильных намерений, однако, итоговые результаты их инициативы с Лин и Шесть Сигм часто иллюзорны, потому что они сосредоточены на неправильных целях. Одна из основных причин этого – отсутствие грамотно составленной бизнес структуры, бизнес стратегии улучшаемой относительно фронтенда процесса внедрения. Стратегия улучшения бизнеса включает в себя формальные критерии отбора для фокусирования на наиболее важных инициативах по улучшению и внедрению нужных ресурсов, инструментов и методологий для наиболее эффективных возможностей воздействия. Правильные показатели верны не только по производительности, но и по продукту, структуре и продуманному процессу.

Истинная терминология Лин и Шести сигм, охватившая большинство организаций, вводила их в заблуждение в том, с чего начать и что делать дальше. Лин и Шесть сигм являются не более, чем системы обеспечения улучшения стратегического успеха – не окончательные средства.

Нет никакого волшебного рецепта в инструментах – случайная капля 5S, линия канбан, или капелька DOEs (дизайнерский эксперимент), в следующем квартале не сделает компанию успешной. Однако, это, как и многие организации имеют дело с программами по улучшению. Когда есть сомнения относительно производительности измерения, наилучший вариант состоит в том, чтобы возвратиться к основам того, с чем компания пыталась справиться как организация.

Понимание бизнес-мастерства.

Во-первых, большинство организаций имеют не более пяти-десяти критически важных элементов стратегического плана. Они могут быть отнесены к “бизнес-мастерству» и основой для решений этих стратегических потребностей является Модель Бизнес Мастерства™. Так как все находятся в той же «базовой потасовке» для глобальной конкурентоспособности и выживания, это не удивительно, насколько похожи эти инициативы в различных отраслях промышленности:

• Мастерство лидерства:

Организациям необходимо творческое лидерство, которое готово сделать первый шаг и изобрести основополагающие правила, методы их промышленности и полную систему поставок. Это должно включать в себя видение, подробную стратегию, осознание и признание потребности, коммуникацию и укрепление, регулярный прогресс и обратную связь, поощрения и вознаграждения, а также контрмеры для неприемлемой производительности / поведения.

• Инновационное мастерство:

Инновации критически важны во всех делах организации. Цепочки поставок набора навыков должны быть использованы для оптимизации полного цикла времени выхода на рынок. Это означает что разработка новых технологий, продуктов и процессов становится быстрее, лучше, надежнее и по более низкой мировой цене…снова и снова и снова.

• Потребительское мастерство:

Организации должны иметь гораздо более точное понимание голоса клиента и заказчика, имеющих критическое значение для качества элементов различных сегментов рынка и реагировать в режиме реального времени. Это означает овладение мастерством и связанными с ним затратами для приемлемого ожидания прибыли их заинтересованных сторон, которые также являются клиентами.

• Мастерство системы поставок:

Организации должны инвестировать для создания синхронизированных и текучих цепочек поставок, следовательно, они могут управлять сложной логистикой, уравновешивая спрос и предложение – получать правильную входящую и исходящую продукцию в нужном месте и в нужное время, а также выполнять все корректировки мгновенно.

  • Интеграция и мастерство данных:

Организации нуждаются в высоко интегрированной информации, таким образом, они могут чувствовать, интерпретировать и реагировать на новые возможности, оценивая свой уровень в режиме реального времени (например, единственная версия фактов, единый смысл, интерпретация, реакция и измерение наиболее успешные практических методов).

  • Мастерство человеческих ресурсов:

Партнеры должны быть обеспечены возможностями для постоянных инъекций новых навыков и возможностей, чтобы понять вызовы новой экономики и иметь представление о верных технических подробностях, объединившись в команду, применяя личные навыки для выполнения изменений. Хорошо структурированный бизнес, который улучшает стратегию и является большой частью того, что называется основой мастерства в модели. Многим организациям не хватает основы мастерства, затрудняет движение вперед  и освоение других навыков. Каждая организация должна определить два или три ключевых показателя эффективности высокого уровня для каждого из стратегических элементов, упомянутых выше. Лин, Шесть Сигм или любые другие стратегические инициативы улучшения должны быть вынуждены пройти лакмусовый тест, который непосредственно связан с ключевыми показателями метрики. Лин и Шесть сигм среды мирового класса располагают формальным процессом оценки, где они непрерывно оценивают важность и вероятный успех потенциальных инициатив в процессе против этих факторов. Это формальный процесс стремится к выравниванию, а также к связи между стратегическими потребностями и ежедневной деятельностью Лин и Шести сигм.

Этот процесс также регулирует улучшение деятельности организаций, делающих большую работу на меньшем количестве таргетинговых возможностях, вместо типичных массовых семинаров и деятельности ради усовершенствования программ.

В Режиме Реального Времени, метрика Добрый – День/Плохой – День.

В среде Lean и шести сигм, показатели эффективности, как правило, делятся на следующие основные категории:

  • Улучшение скорости, ответная реакция, гибкая пропускная способность, сокращение временного цикла, быстрое перестройка.
  • Планирование достижений через надежную синхронизацию (по запросу), оптимизируя производительность вверх и вниз по общему потоку создания ценности, и полностью интегрированных заказчиком и поставщиком сетей.
  • Улучшение качества, уменьшение дефектов, ликвидация отходов, переделки, ремонт, металлолом (отходы).
  • Возможности процесса, стабильность и сокращение колебания, оптимизация параметра, предсказуемость, надежность.
  • Повышение производительности труда и выполнение дополнительного выхода с меньшими затратами или ресурсами, такими как люди, инвентаризации, пространство, время простоя, накладные поддержки и др.
  • Улучшение финансовых показателей, таких как повышение прибыли, снижение затрат, сокращение отходов и снижение материального производства, снижение издержек, и других специфических позиций счетов P&L. Хотя все эти значительные метрики, подход “Хороший день или плохой день” является наиболее ценными, когда применяются показатели Лин и Шести Сигм в их определенной среде. Это – довольно простой подход. Представьте, что вы посещаете организацию, чтобы проследить, есть ли у компании «хороший день или плохой день»? Ответ был бы легок, если было бы несколько наглядных, ежедневных, управляемых событиями метрик в каждой из этих областей, упомянутых выше категорий. Например, возьмите график достижений. Это просто для производственной области. Но что тогда касаемо обслуживания клиентов или гарантии? Это – та же самая логика. Сколько вопросов по обслуживанию клиентов не были решенными на сегодняшний день? Сколько возвратов, полученного сегодня, еще не было обработано? Каков статус новых продуктов в очереди развития? Каковы были вчерашние сборы против надлежащей выплаты дебиторской задолженности? Сколько заказов, полученных сегодня, не допущено к производству? Каков дефицит уровня частей A, B и С, произошло на сегодняшний день?

Есть столько невероятных возможностей Lean и Six Sigma в этих транзакционных процессах. Это буквально Золотая жила для большинства организаций. Все, что требуется, –  это первый шаг – визуальный, ролью которого является конкретные подходы приборной панели к измерению эффективности. Эти ключевые показатели процесса следует измерять как минимум ежедневно, и многие организации переходят на событийно-управляемые показатели, которые позволяют им контролировать, чувствовать, истолковывать, реагировать и измерять в реальном времени. Многие продвинутые организации используют подход экранного проектора, где ключевые показатели метрики буквально обновляются и проецируются в режиме реального времени.

Существует поговорка, которая гласит примерно так: “То, что измеряется, привлекает внимание и совершенствуется. Вы получаете то, что вы измеряете. Но будьте осторожны, потому что, измеряя что-то, Вы просто могли получить это”. Измерение производительности приводит к необходимому желаемому поведению для достижения необходимых желаемых результатов. И наоборот, неправильные показатели эффективности приводят к неверному поведению, следовательно, и к неверным результатам.

Измерение эффективности: уроки

Для большинства организаций, Lean и Six Sigma рискует стать следующей упущенной возможностью, как и другие предыдущие инициативы по совершенствованию. Руководство верит в это, их клиенты требуют то, что они это делают, но они просто не могу понять, как превратить действия в поток денежных средств. Руководство также ставит под сомнение, почему это должно продолжаться, если они не видят никакой ценности производительности или финансового воздействия. Лин и Шесть сигм являются чрезвычайно мощными факторами, стимулирующими стратегическое улучшение и прорывы в операционной деятельности. Тем не менее, Lean и Six Sigma безрассудно применены  в недостаточном понимании требований бизнес – мастерства, и без хорошо организованной бизнес – стратегии совершенствования рецепта для суб-оптимизации результатов, а также быстрой потере организационного интереса.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт.