Корпоративная социальная ответсвенность

Услуги

Корпоративная социальная
ответсвенность

Нынешние времена не позволяют компаниям существовать в бизнесе только для получения прибыли. В то время как потребители могут полагаться на корпорации для товаров и услуг, уровень конкуренции позволяет клиентам принимать решения, основанные на нескольких факторах, включая (возможно удивительно), сколько хорошего корпорации также делают за пределами рабочих мест. Многие люди сегодня основывают свою корпоративную лояльность к компании на том, насколько они положительно влияют на сообщество.

Лучшая общественная репутация (имидж)

Имидж корпорации основывается на милосердие, это программы социальной ответственности и понимание ответственности потребителей (помните, что это самое большое препятствие – образование и осведомленность)! Согласно исследованию, проведенному Cone Communications, 9 из 10 потребителей воздерживаются от ведения бизнеса с Корпорацией, если у нее не существует плана корпоративной социальной ответственности.

Например, если компания активно участвует в программе пожертвования денежных средств или товаров для местных некоммерческих программ, это увеличивает вероятность того, что потребитель будет использовать их продукт.

Таковы некоторые маркетинговые преимущества; корпорации используют это в целях улучшения их имиджа, но также дают шанс выжить некоммерческим программам. Как много хорошего может сделать компания в местных сообщества, и именно это является корпоративной социальной ответственностью. И чем больше преимуществ, тем лучше освещение в СМИ.

Корпоративная социальная ответсвенность и выгода.

То как корпорации принимают корпоративную социальную ответственность в 2020 году, также будет иметь большое значение для некоммерческих программ Presqiuge. Эти типы программ, которые значительно увеличивают общественное благо, которое делают корпорации и являются жизненно важными для некоммерческой деятельности из-за большого денежного и волонтерского значения.

Постоянной темой здесь является фактор образования. Это феноменальные социально ответственные программы, которые приносят пользу и корпорациям и некоммерческим организациям, но если они используются недостаточно из-за отсутствия информированности, то эти программы приносят мало пользы. В то время как некоммерческая организация поощряет корпорации, она способствует продвижению программ, помогая поддерживать и увеличить сообщества каждого города или подключать города для принятия участия. Presqiuge также будет содействовать повышению социальной ответственности и социальных программ через нашу платформу Presqiuge business.

Presqiuge предлагает бизнес-услуги и продукты, которые изменят качество бизнеса и производительности. Успех измеряется объединением коммерческих и некоммерческих мероприятий, которые будут иметь значение в местном масштабе и по всей стране, как свежий ветер перемен.

Значительное присутствие бизнеса и социальной ответственности – это способ реализации корпоративной культуры GUIG и извлечения из нее максимальной пользы, благодаря силам сообщества, создавая большее количество рабочих мест и лучшего качества жизни.

Гранты

Гранты на обучение
и на развите бизнеса.

Проект Presqiuge предоставляет гранты для стартапов и для развития бизнеса в рамках программы цифровизации бизнеса.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт.