7 советов для создания успеха в значимой и решающей первой встрече.

Возможность встречи с глазу на глаз с потенциальным клиентом трудно обеспечить, тяжело запланировать и дорого для участия. И, тем не менее, несмотря на сотни миллионов долларов, которые направляются в онлайн презентации таких инструментов как WebEx, GoToMeeting и Join.me, личная встреча с глазу на глаз определенно превосходит их на деле.
Вы можете представить, что Apple сделает презентацию часов через WebEx? Конечно, нет! Встреча с глазу на глаз позволяет получить связь с клиентом, а также такую тонкость как язык тела и политкорректность, которая в последствие будет выгодна, поскольку компания продаж развивается. Перспективный клиент видит, что команда представителей компетентна и они профессионалы, заслуживающие доверия, которые могут помочь клиенту продумать и решить проблему.

Ниже приведены семь советов, предоставляющие наилучшую возможность для проведения личной встречи.

Будьте всегда подготовленными.
Зайдя в конференц-зал, за несколько минут до начала проведения презентации, Вы, скорее всего, обнаружите, что техника вышла из строя. Именно поэтому, Вы приезжаете подготовленные с Вашим собственным оборудованием и мобильным WiFi. Всегда что-то идет не так на этом этапе встречи, так что подготовьтесь к неудачам.

Этикет в применение электронных устройств.

Отключите свой телефон. Не на беззвучный режим. Именно отключите. Если вы делаете заметки на планшете, устраните раздражающие щелчки клавиатуры. Тот, кто проводит презентацию, нуждается в обеспечение тишины, поэтому электронная почта клиентов должна быть выключена. Это очень отвлекает, когда уведомления по электронной почте прерывает презентацию.

Дайте себе твердую установку.

Начало встречи выражает аудитории краткое содержание предстоящей презентации. Дайте им понять, что структура данной презентации оптимизирована по времени, и Вы закончите материал на 15 минут раньше, чем предполагалось. Скажите, что Вы будете рады остаться для дополнительных вопросов. Вы заметите, что в большинстве случаев, некоторые члены аудитории остаются далеко за отведенное время.

Руководите официальным представлением.

Если собралась широкая аудитория, сторонитесь ведения круглого стола. Он займет слишком много Вашего драгоценного времени. Передайте по кругу регистрационный лист для ознакомления участников и сокращения времени. Тогда у Вас будет примерное ощущение относительно представленных сторон.

Уберите лишнее.

Не начинайте презентацию со слайда, который рассказывает о «Нашей Истории» или «Кто Мы» или о «Нашем Видении». Это несомненный способ потерять Вашу аудиторию. Они уже достаточно знают о Вас, раз позволили Вам находиться в их организации, и теперь они хотят узнать как можно больше о Вашем предложении.

Говорите достоверно.

Говорите об этом в пределах контекста о более широких решениях. Будьте прозрачны, говоря о преимуществах и возможностях, для улучшения Вашего предложения. Предложите совместное сотрудничество для сокращения пробелов, возможно уже выявленных.

Найдите воздействующий фактор.

Вы убедитесь неоднократно, что самые влиятельные голоса в клиентских группах не имеют соответствующей позиции в организационной структуре. Это классический пример иерархической власти против влиятельной власти. Во время встречи обратите внимание на этих людей. Они могут навредить или помочь Вам в Ваших усилиях.

Проведение первой личной презентации включает в себя много суеты. Так что не уничтожьте свою возможность, которая в дальнейшем предоставит шанс на последующие встречи.
Подготовка, этикет и привлеченная аудитория будут Вашими скрытыми преимуществами, чтобы помочь Вам заполучить вторую встречу.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт.